Услуги по сезонному хранению шин от 10грн. в месяц
 

Компания Bosch собрала 150 представителей СТО Bosch Service на конференции во Львове

В медиа-центре «Арена Львов» состоялась конференция руководителей Bosch Service. Во время двухдневного мероприятия его участники ознакомились с новинками оборудования Bosch и инновационными технологиями, которые внедряются в производстве. Также для участников конференции были проведены тренинги и мастер-класс. После официальной части гости мероприятия приняли участие в увлекательном квесте по Львову и праздничном ужине в стиле фестиваля Oktoberfest.



Компания Bosch проводит конференцию для руководителей СТО Bosch Service раз в 2 года и количество ее участников постоянно растет. Так, в этом году в конференции приняли участие 150 человек из разных городов Украины, тогда как предыдущее мероприятие в 2013 году собрало 63 менеджеров. В числе приглашенных были руководители центров Bosch Service, сертифицированные поставщики запасных частей, дилеры диагностического оборудования, партнеры сети, представители компаний Castrol и Smile.



Участники конференции в формате рабочих станций лично ознакомились с новинками диагностического оборудования. Также для них был проведен мастер-класс по организации активной приемки и процессов на СТО, включая работу с маркетинговыми инструментами. Представители компании Bosch презентовали линейку инструментов для мастеров СТО, профессиональные электроинструменты, решения для отопления и водоснабжения, бытовую технику и решения по системам видеонаблюдения, охранной сигнализации. Также представители Bosch Service ознакомились с программой лояльности Bosch Extra. Эта программа позволяет СТО и автомагазинам, которые покупают запчасти у официальных дилеров Bosch, получать баллы и обменивать их на призы. Для наглядной демонстрации процесса восстановления стартеров и генераторов по стандартам компании Bosch, участникам конференции провели экскурсию по заводу Вosch Краковец (Holger Christiansen Production Ukraine DC).



«Регулярные встречи руководителей сети Bosch Service способствуют получению актуальной информации о современных трендах автосервисного рынка, а также обмену опытом. В свою очередь, конечный потребитель получает услуги безупречного качества. Мы также стараемся делать наши мероприятия не только образовательными, но и привносить в них дружескую атмосферу, благодаря которой все сотрудники сети чувствуют себя частью сплоченной команды», – рассказывает Александр Лизун, региональный руководитель по развитию автосервисных концепций в России, Украине, Беларуси, странах Средней Азии и Закавказья.

источник: официальный сайт Бош Авто Сервис (http://www.boschservice.com.ua/)


Поделиться ссылкой в:       Список статей »